ДОП музей описание дополнительной образовательной программы

Кутявина Тамара Юрьевна

Подписано цифровой
подписью: Кутявина Тамара
Юрьевна

Описание дополнительной общеобразовательной программы "Музейное дело» дополнительных общеразвивающих программ БМАОУ СОШ №1
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа
(далее – дополнительная общеразвивающая программа) является нормативным документом,
разработанным и утвержденным на уровне образовательной организации, определяющим
содержание и организацию образования по дополнительным общеразвивающим программам.
Дополнительная общеразвивающая программа разработана с целью обеспечения свободного
личностного выбора деятельности обучающихся школы, определяющей их индивидуальное
развитие; реализации вариативности содержания и форм организации образовательного процесса,
доступности глобального знания и информации для каждого; адаптивности к возникающим
изменениям.
Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и
обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания
дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за
пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства.
В БМАОУ СОШ №1 реализуются следующие дополнительные общеразвивающие программы:
Дополнительная общеобразовательная программа «Музейное дело», включающая в себя два
модуля:
1. Дополнительная общеразвивающая программа «Музейное дело»;
2. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный краевед»
Реализация дополнительных общеразвивающих программ предполагает использование разных
форм проведения занятий: по группам, индивидуально, всем составом объединения. Количество
обучающихся в объединениях, возрастные категории, продолжительность занятий зависят от
направленности дополнительной общеразвивающей программы.
Результатами успешной реализации дополнительных общеразвивающих программ является
овладение обучающимися следующими компетенциями:
•
социальная: способность брать на себя совместное принятие решений, регулировать
конфликты ненасильственным путем, активно участвовать в функционировании и развитии
коллектива;
•
информационная: получение представлений о новых технологиях, областях их
применения, способность критически относиться к полученной информации;
•
развивающая: способность и желание непрерывного развития в профессиональном,
личностном, общественном плане;
•
адаптивная: умение использовать новые технологии, проявляя гибкость в ситуации
быстрых изменений;
•
деловая: владение специфическим набором знаний, умений, навыков, способность
применять их на практике;
•
творческая: своеобразное видение мира, способность определения
многофункциональности предметов и возможность их модификации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».