ДОП Музей аннотация к программе

Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе
Кутявина Тамара Юрьевна

Подписано цифровой подписью: Кутявина Тамара Юрьевна

«Музейное дело» (модули «Музейное дело», «Юный краевед»)БМАОУ СОШ №1
В истории России сегодня как никогда важно воспитание патриотических качеств у
подрастающего поколения, что связано с идеологической, социальной перестройкой в
обществе. В качестве приоритета в образовании и воспитании подрастающего поколения
необходим акцент на формирование уважения к своим корням, гражданской позиции и
духовно-нравственным ориентирам в жизни. Данная программа позволяет воспитывать у
учащихся эти качества на примере изучения хранилищ исторической памяти поколений –
музеев, судьбы своей малой родины – доступной для углубленного познания судьбы
Отчизны.
Общеобразовательная школа не всегда имеет возможности ввести в практику работы
глубокое изучение своей Малой родины, сделать упор на развитие активного познания
учащимися своеобразия родного края. Общеразвивающая программа туристскокраеведческой направленности БМАОУ СОШ №1 «Музейное дело» дает возможность
учащимся не только познать историю школы, города, судеб земляков, но и научиться
понимать закономерности ее становления в связи с историческими этапами развития
государства, размышлять и анализировать суть происходящих в стране, регионе, городе
явлений, событий, фактов.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предназначена для
обучения детей в возрасте от 7 до 17 лет. Занятия по программе проводятся с
объединением детей разного возраста с постоянным составом. Учащиеся набираются по
желанию.
Цель программы – помочь школьникам в овладении коммуникативной и
этнокультуроведческой компетенциями посредством оптимальной концентрации
материала смежных областей истории, краеведения и музееведения.
Структура и содержание программы представляет собой два модуля: дополнительную
общеразвивающую программу «Музейное дело», дополнительную общеразвивающую
программу «Юный краевед».
В основе всех модулей лежит практико-ориентированный принцип изложения материала.
Учебная деятельность может быть организована посредством лекций, семинаровпрактикумов (коллективное решение задач), при помощи микроисследований, в проектах
(индивидуальное решение познавательных задач). Ведущий вид деятельности – поисковоисследовательский.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».