Психолого-педагогический консилиум

08.11.2018

Вся информация по работе ППК находится в отдельном разделе сайта по адресу 

https://1ber.uralschool.ru/?section_id=126

Психолого-педагогическое сопровождение

03.07.2024

Педагог-психолог – 2

Учитель –логопед – 7

Учитель-дефектолог – 4Хочу такой сайт

Тьютор – 2

Социальный педагог – 1

 

За годы работы в школе сформировалась команда специалистов психолого-педагогического сопровождения. В  школе работают 2 педагога-психолога. О каждом из них можно сказать, что это профессионалы своего дела. Их креативное мышление, нестандартный подход помогает найти ключик почти к каждому ученику. Мы все понимаем, что сейчас еще сложнее найти подход к родителям, особенно тех, у которых дети с ОВЗ. А вот к нашим психологам такие родители идут охотно. Зачастую именно педагоги-психологи начинают выстраивать взаимодействие с семьей, медленно, бережно. Эту работу продолжают учителя-логопеды и учителя-дефектологи. 7 учителей-логопедов настоящие профессионалы и универсалы, но имеют и свои очень сильные стороны. 2 логопеда знают как помочь детям с ТНР, имеющим очень сложные нарушения, в том числе и заикание. 1 логопед лучше всех умеет работать с детьми с кохлеарными  имплантами, 1 логопед знает жестовую речь и владеет сурдопереводом, что очень нужно, так как у нас есть родитель, нуждающийся в сурдопереводчике. Только специалист может оценить объем логопедической работы с ребенком, имеющим интеллектуальные нарушения, и у нас есть учителя-логопеды, знающие как эту работу сделать хорошо. Нельзя представить, как достичь устойчивого положительного результата в развитии детей без взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога. 4 учителя-дефектолога знают свое дело. Коррекция и развитие основных мыслительных процессов, восполнение и предотвращение учебных дефицитов, вот работа учителя-дефектолога. Показателем ее эффективности служит не только успеваемость ученика, но и то, что дети ходят на занятия с удовольствием вплоть до 9 класса, а родители постоянно приходят посоветоваться по разным вопросам. Кто поможет логопеду и дефектологу, родителю, особенно на первых порах обучения, конечно тьютор. 2 тьютора работают в нашей школе преимущественно с детьми на уровне начального общего образования, потому что малышам с ОВЗ особенно трудно принять позицию ученика, освоить правила поведения в школе.  Следующий важный этап работы тьютора – переход на уровень обучения в основной школе. Работа социального педагога позволят наладить взаимодействие всех специалистов с семьей особенных детей.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».