РП ВУД В мире сказок 1 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования Березовского городского округа
БМАОУ СОШ № 1

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом

Директор

____________________

________________________

совете
Протокол № 1
от «30» августа 2023 г.

Кутявина Тамара Юрьевна

Подписано цифровой подписью:
Кутявина Тамара Юрьевна

Кутявина Т.Ю.
Приказ № 70
от «30» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «В мире сказок»
для обучающихся 1 классов
Берѐзовский
2023
1

Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире сказок» разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Большое значение имеет выбор сказки. По мнению знатоков литературы, лучшими сказками для детей шести – восьми лет являются сказки о
животных, которые вселяют в учеников веру в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу. А именно добра, надежды
и оптимизма часто не хватает современным детям.
Цель: формирование учащихся как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, в которых их можно
найти; расширение читательского кругозора.
Задачи:
 открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;
 использовать сказки о животных, вселять уверенность в свои силы; оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;
 развивать эмоционально – чувственную сферу;
 обучить чтению – рассматриванию;
 формировать навыка чтения.
Формы организации деятельности: групповые, коллективные, индивидуальные.
Виды деятельности: беседа, чтение, слушание, рисование, лепка, игры, инсценировка, просмотр презентаций, просмотр мультфильмов по
сказкам, прослушивание музыки с учетом возрастных особенностей школьников.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В области личностных планируемых результатов будут формироваться УУД:
 готовность и способность учащихся к саморазвитию;
 внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
 ценностное отношение к миру фольклорной (народной) сказки;
 начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире;
 формирование мотивации дальнейшего изучения сказок.
В области метапредметных планируемых результатов будут формироваться коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Коммуникативные УУД:
 обращаться за помощью;
 задавать и отвечать на вопросы, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром;
 договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
 формулировать собственное мнение и позицию;
 предлагать помощь и сотрудничество;
 определять общую цель и пути еѐ достижения;
 осуществлять взаимный контроль;
 вести устный и письменный диалог;
2

 координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Регулятивные УУД:
 формулировать и удерживать учебную задачу;
 ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
 составлять план и последовательность действий;
 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, родителей по исправлению допущенных ошибок;
 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
 выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
 различать способ и результат действия;
 осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные УУД:
 поиск и выделение необходимой информации из разных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
 сбор, обработка и передача информации;
 анализ и синтез, сравнение, классификация по заданным критериям;
 осуществлять рефлексию способов и условий действий;
 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
 построения рассуждения;
 применение и представление информации;
 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
В области предметных планируемых результатов обучающиеся:
к

концу обучения учащиеся должны знать:

- популярные русские и татарские народные сказки;
- признаки сказки как жанра;
- виды сказок (бытовые, волшебные, сказки о животных)
- правила работы с красками, пластилином, ножницами;
к концу обучения учащиеся должны уметь:
- слушать, осознанно читать и отвечать на вопросы;
- иллюстрировать услышанное или прочитанное;
- пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно;
- передавать эмоции и свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки.
 свободно работать с различными источниками информации;
3

 устно и письменно делиться своими впечатлениями и наблюдениями.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание программы курса «В мире сказок» создаѐт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего
литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран.
Обучающийся - читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности.
В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение.
Программа курса внеурочной деятельности — это создание условий для использования
полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.
Содержание занятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами:
рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из еѐ аппарата (совокупность материалов, дополняющих и
поясняющих основной текст: титульный лист, введение, предисловие и прочее), так и из других изданий (справочных, энциклопедических).
В программу включены занятия библиографического характера, которые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг,
обогатят его читательский опыт и эрудицию.
Сказки о животных. 19 ч. Чтение сказки. Прослушивание сказки. Инсценировка сказки. Создание книжки-малышки, лепка из
пластилина.
Сказки о птицах. 14 ч. Чтение сказки. Прослушивание сказки. Инсценировка сказки. Создание книжки-малышки, лепка из пластилина.

4

3.Тематическое планирование
№

Тематика
занятий

Основное содержание

Характеристика деятельности учащихся

НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. БЫТОВЫЕ СКАЗКИ
1

2

3

4

Виды сказок.
Русская
народная
сказка
«Колобок»
Русская
народная
сказка
«Репка» и
белорусская
народная
сказка «Пых»
Русская
народная
сказка
«Умная
внучка»
Русская
народная
сказка
«Старуха,
дверь
закрой!»

Понимание
заглавия
произведения,
его
адекватное
соотношение
с
содержанием.
Определение особенностей художественного
текста: своеобразие выразительных средств языка
(с помощью учителя). Осознание того, что
фольклор есть выражение общечеловеческих
нравственных правил и отношений.
Понимание
нравственного
содержания
прочитанного, осознание мотивации поведения
героев, анализ поступков героев с точки зрения
норм морали.
Характеристика героя произведения с
использованием художественно-выразительных
средств данного текста. Нахождение в тексте слов
и выражений, характеризующих героя и событие.
Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка
персонажа. Сопоставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявление
авторского отношения к герою на основе анализа
текста, авторских помет, имен героев.
Характеристика
героя
произведения.
Портрет, характер героя, выраженные через
поступки и речь.
Слушание, рассказывание сказки, рисование
героев сказки, лепка героев сказок,

Обучающийся будет владеть понятиями«автор», «народная
сказка», «авторская сказка», «виды сказок: волшебные, бытовые, о
животных»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и
различать их значения; научится находить в процессе выборочного
чтения ответы на вопросы; получит возможность научиться
инсценировать художественное произведение
Познавательные УУД:
1.Осознанно строить свое высказывание в устной форме.
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий (под руководством учителя).
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. умение выражать свои мысли.
Коммуникативные УУД
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в
паре.
3. Умение выражать свои мысли.
Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку;
будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающийся в
совместной деятельности с учителем получит возможность
научиться составлять картинный план.
Регулятивные УУД:
1.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале в сотрудничестве с учителем
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
5

инсценирование
Слушание сказок.
Сравнение сюжетов
рисование пальчиками.

2. Осуществлять контроль в своей работы с заданным эталоном.
3.Оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность
изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд
Личностные УУД
1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
2.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки
как хорошие или плохие;
3.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
4.Высказывать своѐ отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
понимание основного содержания текста;
передача впечатления от услышанного своими словами;
-

НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
5

6

7

8

Русская
народная
сказка «Волк
и семеро
козлят»
Русская
народная
сказка
«Лисичка со
скалочкой»
Русская
народная
сказка «Кот и
петух»
Русская
народная
сказка «Три

Понимание
заглавия
произведения,
его
адекватное
соотношение
с
содержанием.
Определение особенностей художественного
текста: своеобразие выразительных средств языка
(с помощью учителя). Осознание того, что
фольклор есть выражение общечеловеческих
нравственных правил и отношений.
Понимание
нравственного
содержания
прочитанного, осознание мотивации поведения
героев, анализ поступков героев с точки зрения
норм морали.
Характеристика героя произведения с
использованием художественно-выразительных
средств данного текста. Нахождение в тексте слов
и выражений, характеризующих героя и событие.
Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка
персонажа. Сопоставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявление

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность научиться создавать иллюстрированную книгу в
соответствии с заданной тематикой.
Обучающийся научится понимать содержание прочитанного.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность
научиться расценивать мотивы поведения героев
Обучающийся научится рассказывать наизусть 1–2 стихотворения,
различать фольклорные жанры. Обучающийся в совместной
деятельности с учителем получит возможность познакомиться с
рифмой.
Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора
произведения; различать в практическом плане сказку,
стихотворение. Обучающийся в совместной деятельности с
учителем получит возможность научиться сочинять загадки.
Обучающийся научится делиться впечатлениями по поводу
услышанного, работать в парах. Обучающийся в совместной
6

9

10

11

медведя»
Русская
народная
сказка «Маша
и медведь»
Русская
народная
сказка «Заяц
– хваст».
Сравнение с
авторской
сказкой Д. Н.
Мамина –
Сибиряка
«Сказка про
храброго
зайца –
длинные уши,
косые глаза,
короткий
хвост».
Русская
народная
сказка «Кот и
лиса»

авторского отношения к герою на основе анализа
текста, авторских помет, имен героев.
Характеристика
героя
произведения.
Портрет, характер героя, выраженные через
поступки и речь.
Слушание, выборочный пересказ,
инсценирование. Создание книжки-малышки.
Чтение, иллюстрирование, инсценирование.
Лепка из пластилина колодца и ведерка,
инсценирование сказки
Чтение, пересказ, иллюстрирование, рисование
свечкой и акварелью. Ролевая игра.
Рассказывание, лепка, пластилиновый театр.

деятельности с учителем получит возможность научиться
пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.
Познавательные УУД:
1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий (под руководством учителя).
2. умение выражать свои мысли.
3.осознанно строить свое высказывание в устной форме.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
6. Делать выводы в результате совместной работы класса и
учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУд
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
2. Умение выражать свои мысли.
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре
4. устанавливать и соблюдать очерѐдность действий, корректно
сообщать товарищу об ошибках.
5. Умение разрешать конфликты.
6.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные УУД:
1.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале в сотрудничестве с учителем
2. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
3. Осуществлять контроль в своей работы с заданным эталоном.
4.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу,
если она расходится с эталоном (образцом).
5.Оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
6.Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей.
Личностные УУД
1.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
понимание основного содержания текста; передача впечатления от
7

услышанного своими словами;
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и
переживаниям других людей; нравственному содержанию
поступков.
3.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как
регуляторов морального поведения;
4.Выразительное рассказывание; простейший рассказ о своих
впечатлениях по услышанному; пересказ.
5.Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание
им;
передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на
вопросы по содержанию.
6. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.
7. Понимание содержания литературного произведения.
выразительный пересказ текста.

ВОЛШЕБНЫЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
12

Русская
народная
сказка
«Пузырь,
соломинка и
лапоть»

13

Русская
народная
сказка
«Лягушкацаревна»
Русская
народная
сказка
«Морозко»
Татарская
народная
сказка «Три
сестры»
Русская

14

15

16

Понимание
заглавия
произведения,
его
адекватное
соотношение
с
содержанием.
Определение особенностей художественного
текста: своеобразие выразительных средств языка
(с помощью учителя). Осознание того, что
фольклор есть выражение общечеловеческих
нравственных правил и отношений.
Понимание
нравственного
содержания
прочитанного, осознание мотивации поведения
героев, анализ поступков героев с точки зрения
норм морали.
Характеристика героя произведения с
использованием художественно-выразительных
средств данного текста. Нахождение в тексте слов
и выражений, характеризующих героя и событие.
Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка
персонажа. Сопоставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявление
авторского отношения к герою на основе анализа
текста, авторских помет, имен героев.
Характеристика
героя
произведения.

Обучающийся научится определять жанр сказки, отвечать на
вопросы по содержанию;
понимать содержание прочитанного.
Восприятие на слух и понимание художественных произведений.
Обучающийся научится отвечать на вопросы; Обучающийся в
совместной деятельности с учителем получит возможность
научиться анализировать тон, настроение произведения.
Обучающийся научится понимать содержание прочитанного.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность
научиться расценивать мотивы поведения героев
Обучающийся научится приводить примеры художественных
произведений по изученному материалу. Обучающийся в
совместной деятельности с учителем получит возможность
познакомиться с устаревшими словами.
Обучающийся будет учиться работать с художественными текстами,
доступными для восприятия младшими школьниками; отвечать на
вопросы, работать в парах. Обучающийся в совместной деятельности
с учителем получит возможность познакомиться с
звукоподражанием
Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.
8

17

18

народная
сказ-ка
«Сестрица
Аленушка и
братец
Иванушка»
Русская
народная
сказка
«Хаврошечка
»
Русская
народная
сказка «Гусилебеди»

19

Русская
народная
сказка
«Летучий
корабль»

20

Русская
народная
сказка
«Петушок и
волшебная
меленка»

Портрет, характер героя, выраженные через
поступки и речь.
Осознание понятия «Родина», представления о
проявлении любви к Родине в литературе разных
народов (на примере народов России).
Чтение, краткий пересказ, рисование жидкой
гуашью путем набрызга – животные.
Рассказывание, чтение, аппликация,
инсценирование.
Слушание, чтение, иллюстрирова-ние, ролевая
игра.
Чтение, выборочный пересказ, пластилиновый
театр.
Слушание, чтение, краткий пересказ, рисование с
натуры лица восковыми мелками.
рисование жидкой гуашью путем набрызга –
цветы на поляне
Слушание, пересказ, рисование по шаблону,
вырезание, лепка из пластилина
Лепка из пластилина, поделки из природных
материалов.
Слушание, выборочный пересказ, лепка из
пластилина

Формулирование личной оценки,аргументация своего мнения
Обучающийся научится различать жанры литературы. Обучающийся
в совместной деятельности с учителем получит возможность
научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на
картинку, давать характеристику герою по его поведению.
Познавательные УУД:
1. Осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий, используя справочные
материалы учебника (под руководством учителя).
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и
учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывать небольшие тексты.
3.Осознанно строить свое высказывание в устной форме.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
6.Осознанно строить свое высказывание в устной форме.
Коммуникативные УУД
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
2.устанавливать и соблюдать очерѐдность действий, корректно
сообщать товарищу об ошибках.
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
5.Умение выражать свои мысли.
6. Умение разрешать конфликты.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей.
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность
изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд
«маршрутного листа»
9

4.Осуществлять контроль в своей работы с заданным эталоном.
5.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу,
если она расходится с эталоном (образцом).
6.Оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
7.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале в сотрудничестве с учителем
8..Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу,
если она расходится с эталоном (образцом)
Личностные УУД
1.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки
как хорошие или плохие;
2.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
3.Высказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений,
к их поступкам.
передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на
вопросы по содержанию.
4.Внимательно относиться к собственным переживаниям и
переживаниям других людей; нравственному содержанию
поступков.
5.Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на
вопросы по содержанию.
6. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.
7. Проявлять уважение к товарищам, ценить взаимопомощь и
взаимоподдержку членов семьи и друзей.
8.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как
регуляторов морального поведения;

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ
21

В Катаев
«Дудочка и
кувшинчик»

Понимание
заглавия
произведения,
его
адекватное
соотношение
с
содержанием.
Определение особенностей художественного
текста: своеобразие выразительных средств языка

Обучающийся научится приводить примеры художественных
произведений по изученному материалу. Обучающийся в
совместной деятельности с учителем получит возможность
научиться давать оценку героям. Простейший рассказ о своих
10

22

В Катаев
«Цветиксемицветик»

23

А.С.Пушкин
«Сказка о
рыбаке и
рыбке»
А.С. Пушкин
«Сказка о
мертвой
царевне»
А.С. Пушкин
«Сказка о
попе и
работнике его
Балде»
Г.Х.
Андерсен
«Огниво»

24

25

26

27

Г.Х.
Андерсен
«Дюймовочка
»

28

А.Алиш
(татарская
сказка)
«Болтливая
утка»

29

Шарль Перро
«Спящая
красавица»
Шарль Перро
«Красная

30

(с помощью учителя). Осознание того, что
фольклор есть выражение общечеловеческих
нравственных правил и отношений.
Понимание
нравственного
содержания
прочитанного, осознание мотивации поведения
героев, анализ поступков героев с точки зрения
норм морали.
Характеристика героя произведения с
использованием художественно-выразительных
средств данного текста. Нахождение в тексте слов
и выражений, характеризующих героя и событие.
Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка
персонажа. Сопоставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявление
авторского отношения к герою на основе анализа
текста, авторских помет, имен героев.
Характеристика
героя
произведения.
Портрет, характер героя, выраженные через
поступки и речь.
Выявление отличительных признаков народной и
авторской сказки.
Слушание, выборочный пересказ,
инсценирование. Создание книжки-малышки.
Рассказывание, лепка,
Слушание, выборочный пересказ, лепка из
пластилина
Слушание, иллюстрирова-ние, инсценирование.
Слушание, выборочный пересказ,
инсценирование. Создание книжки-малышки.
Слушание, выборочный пересказ, лепка из
пластилина
Рассказывание, рисование
Слушание, иллюстрирова-ние, инсценирование.
Слушание, выборочный пересказ,
инсценирование.
Слушание, выборочный пересказ, лепка из
пластилина

впечатлениях по прочитанному.
Обучающийся научится работать с художественными текстами,
доступными для восприятия младшими школьниками;
понимать содержание прочитанного.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность научиться пересказывать текст своими словами и с
опорой на картинку.
Понимание содержания литературного произведения. Пересказ
текста. Построение небольшого
монологического высказывания о произведении (героях, событиях)
Обучающийся научится отвечать на вопросы; определять названия,
основное содержание изученных литературных произведений,
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность научиться анализировать тон, настроение
произведения.
Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.
Пересказ текста. Выразительное рассказывание.
Познавательные УУД:
1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий (под руководством учителя).
2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
3.осознанно строить свое высказывание в устной форме.
4. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывать небольшие тексты.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
3. устанавливать и соблюдать очерѐдность действий, корректно
сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
5.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
6.Умение выражать свои мысли.
11

31
32
33

шапочка»
Братья Гримм
«Белоснежка»
Моя любимая
сказка.
Праздник
сказок.
Проект «В
гостях у
сказки»

Рассказывание, лепка, пластилиновый театр.
Подготовка и проведение викторины и спектакля
(по выбору детей)

.7. Умение разрешать конфликты.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу,
если она расходится с эталоном (образцом).
4.Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей.
5. Оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки
соответствия результатов требованиям данной задачи;
6.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале в сотрудничестве с учителем.
7. В сотрудничестве с учителем определять последовательность
изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд
«маршрутного листа».
Личностные УУД
1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и
переживаниям других людей; нравственному содержанию
поступков.
2.Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
3. Проявлять уважение друг к другу, ценить взаимопомощь и
взаимоподдержку одноклассников и друзей.
4.Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения
общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки
как хорошие или плохие;
5.Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
6.Высказывать своѐ отношение к героям прочитанных произведений,
к их поступкам.
7.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
8.Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как
регуляторов морального поведения;

12

Итого: 33 часа

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».