МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Управление образования Березовского городского округа
БМАОУ СОШ №1
РАССМОТРЕНО
Кутявина Тамара
Юрьевна
на педагогическом
_______________________________
совете
Протокол №1 от «30» августа 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 779376)
учебного курса «Геометрия»
для обучающихся 7-9 классов
Березовский городской округ 2023 г.
Подписано цифровой
подписью: Кутявина
Тамара Юрьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений и взаимное расположение, опирается на логическую,
доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков,
формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.
При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы»,
«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение
геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости»,
«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии.
Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство
треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки
равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного
треугольника,
проведённой
к
гипотенузе.
Признаки
равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный
перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные
случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки.
Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и
теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия
треугольников. Применение подобия при решении практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади
треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей
подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой
бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции
углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой.
Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные
четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание
окружностей. Общие касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов.
Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и
теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении
отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы,
противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов,
равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение
векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности
в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его
применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и
радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга,
сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины.
Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать
признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного
треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
углов в геометрических задачах с использованием суммы углов
треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические
задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы,
пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра
масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять
их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой
Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения
практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических
задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и
практических задач. Строить математическую модель в практических
задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения
практических задач.
Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади
многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать
теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между
касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства
описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо,
калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их
помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение
прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины
и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при
решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных
элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных
фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур.
Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить
примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический
смысл, применять их в решении геометрических и физических задач.
Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в
решении геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности,
длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь
круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения
плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические
модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления
с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где
необходимо, калькулятором).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Простейшие геометрические фигуры и
их свойства. Измерение геометрических
величин
14
0
1
2
Треугольники
22
1
1
3
Параллельные прямые, сумма углов
треугольника
14
1
1
4
Окружность и круг. Геометрические
построения
14
1
1
5
Повторение, обобщение знаний
4
1
0
68
4
4
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e
8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Четырёхугольники
12
1
0
2
Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках, подобные
треугольники
15
1
0
3
Площадь. Нахождение площадей
треугольников и многоугольных фигур.
Площади подобных фигур
14
1
0
4
Теорема Пифагора и начала
тригонометрии
10
1
0
5
Углы в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники.
Касательные к окружности. Касание
окружностей
13
1
0
6
Повторение, обобщение знаний
4
1
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18
9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Тригонометрия. Теоремы косинусов и
синусов. Решение треугольников
16
1
0
2
Преобразование подобия. Метрические
соотношения в окружности
10
1
0
3
Векторы
12
1
0
4
Декартовы координаты на плоскости
9
1
0
5
Правильные многоугольники. Длина
окружности и площадь круга.
Вычисление площадей
8
0
0
6
Движения плоскости
6
0
0
7
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
7
2
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
1
Простейшие
геометрические объекты
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724
2
Многоугольник, ломаная
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a
3
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0
4
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be
5
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/beba959a-d45f-4da78504-807f72cdeb2d
6
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/beba959a-d45f-4da78504-807f72cdeb2d
7
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/beba959a-d45f-4da78504-807f72cdeb2d
8
Смежные и вертикальные
углы
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/beba959a-d45f-4da78504-807f72cdeb2d
9
Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/82b889f0-a64c-44839a9e-4e9c98597c81
10
Измерение линейных и
угловых величин,
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea
вычисление отрезков и
углов
11
Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/82b889f0-a64c-44839a9e-4e9c98597c81
12
Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/82b889f0-a64c-44839a9e-4e9c98597c81
13
Периметр и площадь фигур,
составленных из
прямоугольников
1
0
0
https://urok.1sept.ru/articles/698212?ysclid=lmrnwuu
zya823720643
14
Периметр и площадь фигур,
составленных из
прямоугольников
1
0
0
https://urok.1sept.ru/articles/698212?ysclid=lmrnwuu
zya823720643
15
Понятие о равных
треугольниках и первичные
представления о равных
фигурах
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ce80
16
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d1fa
17
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e
18
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e
19
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/0ca2f2c0-60b6-4d62b7a8-c65e91f40753
20
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/0ca2f2c0-60b6-4d62b7a8-c65e91f40753
21
Три признака равенства
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e88e
22
Признаки равенства
прямоугольных
треугольников
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/adebd9f2-f911-4c6eacd5-cae865fe00f4
23
Признаки равенства
прямоугольных
треугольников
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/adebd9f2-f911-4c6eacd5-cae865fe00f4
24
Свойство медианы
прямоугольного
треугольника, проведённой
к гипотенузе
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec
25
Свойство медианы
прямоугольного
треугольника, проведённой
к гипотенузе
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/adebd9f2-f911-4c6eacd5-cae865fe00f4
26
Равнобедренные и
равносторонние
треугольники
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d6fa
27
Признаки и свойства
равнобедренного
треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880
28
Признаки и свойства
равнобедренного
треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880
29
Признаки и свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c
равнобедренного
треугольника
30
Неравенства в геометрии
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/6c84445d-77a5-47e386ef-89ee3d23dd2e
31
Неравенства в геометрии
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e3a2
32
Неравенства в геометрии
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/6c84445d-77a5-47e386ef-89ee3d23dd2e
33
Неравенства в геометрии
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/6c84445d-77a5-47e386ef-89ee3d23dd2e
34
Прямоугольный
треугольник с углом в 30°
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22
35
Прямоугольный
треугольник с углом в 30°
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/3a95d2ed-f508-4bbe8744-2489e73bcaa7
36
Контрольная работа по
теме "Треугольники"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ecbc
37
Параллельные прямые, их
свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64
38
Пятый постулат Евклида
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7313/main/?ysclid=
lmro153c3n912538354
39
Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении параллельных
прямых секущей
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f086
40
Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/d0c7cf89-5b47-4d8a9b30-a5f541cfc772
пересечении параллельных
прямых секущей
41
Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении параллельных
прямых секущей
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/d0c7cf89-5b47-4d8a9b30-a5f541cfc772
42
Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении параллельных
прямых секущей
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/d0c7cf89-5b47-4d8a9b30-a5f541cfc772
43
Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении параллельных
прямых секущей
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f3b0
44
Признак параллельности
прямых через равенство
расстояний от точек одной
прямой до второй прямой
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/conspect/2498
04/
45
Признак параллельности
прямых через равенство
расстояний от точек одной
прямой до второй прямой
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/conspect/2498
04/
46
Сумма углов треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f630
47
Сумма углов треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba
48
Внешние углы
треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e
49
Внешние углы
треугольника
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7292/conspect/3057
59/
50
Контрольная работа по
теме "Параллельные
прямые, сумма углов
треугольника"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fe6e
51
Окружность, хорды и
диаметр, их свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800
52
Касательная к окружности
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670e9a
53
Окружность, вписанная в
угол
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/conspect/2964
33/
54
Окружность, вписанная в
угол
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/conspect/2964
33/
55
Понятие о ГМТ,
применение в задачах
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867013e
56
Понятие о ГМТ,
применение в задачах
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670508
57
Биссектриса и серединный
перпендикуляр как
геометрические места точек
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1290/?ysclid=lmro8
mqbib644378496
58
Окружность, описанная
около треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670a62
59
Окружность, описанная
около треугольника
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1349/?ysclid=lmro8
4oags883321930
60
Окружность, вписанная в
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867103e
треугольник
61
Окружность, вписанная в
треугольник
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/775c180a-41ad-4891aa61-117e17366cbe
62
Простейшие задачи на
построение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671188
63
Простейшие задачи на
построение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886712d2
64
Контрольная работа по
теме "Окружность и круг.
Геометрические
построения"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671462
65
Повторение и обобщение
знаний основных понятий и
методов курса 7 класса
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6
66
Итоговая контрольная
работа
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec
67
Повторение и обобщение
знаний основных понятий и
методов курса 7 класса
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/6542b5d4-ab61-4338a847-dee9b0d9f194
68
Повторение и обобщение
знаний основных понятий и
методов курса 7 класса
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc
68
4
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
8 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
1
Параллелограмм, его
признаки и свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671af2
2
Параллелограмм, его
признаки и свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0
3
Параллелограмм, его
признаки и свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0
4
Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и
свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671dea
5
Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и
свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671f20
6
Частные случаи
параллелограммов
(прямоугольник, ромб,
квадрат), их признаки и
свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867209c
7
Трапеция
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672358
8
Равнобокая и прямоугольная
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867252e
трапеции
9
Равнобокая и прямоугольная
трапеции
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672858
10
Метод удвоения медианы
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14
11
Центральная симметрия
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14
12
Контрольная работа по теме
"Четырёхугольники"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672c9a
13
Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867337a
14
Средняя линия треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672e0c
15
Средняя линия треугольника
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672f38
16
Трапеция, её средняя линия
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672358
17
Трапеция, её средняя линия
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673064
18
Пропорциональные отрезки
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794
19
Пропорциональные отрезки
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794
20
Центр масс в треугольнике
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886738fc
21
Подобные треугольники
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673a78
22
Три признака подобия
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae
23
Три признака подобия
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673d52
24
Три признака подобия
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867400e
25
Три признака подобия
треугольников
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/e8604bbe-261c-4f9f8871-b775eaffd1c8
26
Применение подобия при
решении практических задач
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/e8604bbe-261c-4f9f8871-b775eaffd1c8
27
Контрольная работа по теме
"Подобные треугольники"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867445a
28
Свойства площадей
геометрических фигур
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886745fe
29
Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674860
30
Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22
31
Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22
32
Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675288
33
Формулы для площади
треугольника,
параллелограмма
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867542c
34
Вычисление площадей
сложных фигур
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674e78
35
Площади фигур на клетчатой
бумаге
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867473e
36
Площади подобных фигур
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2014/main/?ysclid
=lmroak9c76352990901
37
Площади подобных фигур
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2014/main/?ysclid
=lmroak9c76352990901
38
Задачи с практическим
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675558
содержанием
39
Задачи с практическим
содержанием
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675684
40
Решение задач с помощью
метода вспомогательной
площади
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674f90
41
Контрольная работа по теме
"Площадь"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867579c
42
Теорема Пифагора и её
применение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918
43
Теорема Пифагора и её
применение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918
44
Теорема Пифагора и её
применение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675abc
45
Теорема Пифагора и её
применение
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1490/main/?ysclid
=lmrobd88p6527916870
46
Теорема Пифагора и её
применение
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1490/main/?ysclid
=lmrobd88p6527916870
47
Определение
тригонометрических
функций острого угла
прямоугольного
треугольника,
тригонометрические
соотношения в
прямоугольном треугольнике
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675d32
48
Основное
тригонометрическое
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675f44
тождество
49
Основное
тригонометрическое
тождество
50
Основное
тригонометрическое
тождество
1
51
Контрольная работа по теме
"Теорема Пифагора и начала
тригонометрии"
0
https://skysmart.ru/articles/mathematic/osnovnoetrigonometricheskoetozhdestvo?ysclid=lmroc7b0yq922151209
0
0
https://skysmart.ru/articles/mathematic/osnovnoetrigonometricheskoetozhdestvo?ysclid=lmroc7b0yq922151209
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1407e8
52
Вписанные и центральные
углы, угол между
касательной и хордой
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1415b2
53
Вписанные и центральные
углы, угол между
касательной и хордой
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141940
54
Вписанные и центральные
углы, угол между
касательной и хордой
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141b34
55
Углы между хордами и
секущими
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2504/main/?ysclid
=lmrod4jnom563248947
56
Углы между хордами и
секущими
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2504/main/?ysclid
=lmrod4jnom563248947
57
Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
признаки и свойства
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a140f86
58
Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4
1
0
признаки и свойства
59
Вписанные и описанные
четырёхугольники, их
признаки и свойства
60
Применение свойств
вписанных и описанных
четырёхугольников при
решении геометрических
задач
61
Применение свойств
вписанных и описанных
четырёхугольников при
решении геометрических
задач
1
62
Взаимное расположение двух
окружностей, общие
касательные
63
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4
0
https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiek
turokaopisannyieivpisannyiechietyriekhugholnikirie
shieniiezadach?ysclid=lmroetbbni243604827
0
0
https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiek
turokaopisannyieivpisannyiechietyriekhugholnikirie
shieniiezadach?ysclid=lmroetbbni243604827
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1410a8
Касание окружностей
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1410a8
64
Контрольная работа по теме
"Углы в окружности.
Вписанные и описанные
четырехугольники"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141c88
65
Повторение основных
понятий и методов курсов 7
и 8 классов, обобщение
знаний
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141ddc
66
Повторение основных
понятий и методов курсов 7
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141efe
1
1
0
0
и 8 классов, обобщение
знаний
67
Итоговая контрольная работа
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142368
68
Повторение основных
понятий и методов курсов 7
и 8 классов, обобщение
знаний
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1420ac
68
6
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
9 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
1
Определение
тригонометрических
функций углов от 0° до
180°
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1424bc
2
Формулы приведения
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3490/conspect/199397
/
3
Теорема косинусов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14336c
4
Теорема косинусов
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2041/main/?ysclid=lm
roh4gyj0238855221
5
Теорема косинусов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142d5e
6
Теорема синусов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142e8a
7
Теорема синусов
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2034/main/?ysclid=lm
rohdl9l332891023
8
Теорема синусов
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2034/main/?ysclid=lm
rohdl9l332891023
9
Нахождение длин сторон и
величин углов
треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1430b0
10
Решение треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0
11
Решение треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0
12
Решение треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0
13
Решение треугольников
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0
14
Практическое применение
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142c3c
теорем синусов и
косинусов
15
Практическое применение
теорем синусов и
косинусов
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/50fa3c9b-2986-4a8b-a35cd8b11ec75608
16
Контрольная работа по
теме "Решение
треугольников"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14392a
17
Понятие о преобразовании
подобия
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143ab0
18
Соответственные
элементы подобных фигур
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143de4
19
Соответственные
элементы подобных фигур
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/d4aff632-910a-4a90-a87728f34bf58396
20
Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о
квадрате касательной
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14406e
21
Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о
квадрате касательной
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1441a4
22
Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1442da
квадрате касательной
23
Применение теорем в
решении геометрических
задач
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143f06
24
Применение теорем в
решении геометрических
задач
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1443fc
25
Применение теорем в
решении геометрических
задач
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144578
26
Контрольная работа по
теме "Преобразование
подобия. Метрические
соотношения в
окружности"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1447a8
27
Определение векторов.
Физический и
геометрический смысл
векторов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144960
28
Сложение и вычитание
векторов, умножение
вектора на число
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c
29
Сложение и вычитание
векторов, умножение
вектора на число
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144d52
30
Сложение и вычитание
векторов, умножение
вектора на число
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/86024a13-fcea-4b73-b24de1f6687bd90d
31
Разложение вектора по
двум неколлинеарным
векторам
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/86024a13-fcea-4b73-b24de1f6687bd90d
32
Координаты вектора
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144fbe
33
Скалярное произведение
векторов, его применение
для нахождения длин и
углов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14539c
34
Скалярное произведение
векторов, его применение
для нахождения длин и
углов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14550e
35
Решение задач с помощью
векторов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144c3a
36
Решение задач с помощью
векторов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1458c4
37
Применение векторов для
решения задач физики
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/a4cf42e0-b1a3-4216-91052602b17720fe
38
Контрольная работа по
теме "Векторы"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a145b08
39
Декартовы координаты
точек на плоскости
1
0
0
https://urok.1sept.ru/articles/572922?ysclid=lmrolqgl7n
720997374
40
Уравнение прямой
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a145c48
41
Уравнение прямой
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/040f905b-2296-4347-b899223c406f82b2
42
Уравнение окружности
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14635a
43
Координаты точек
пересечения окружности и
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146620
прямой
44
Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3039/conspect/?ysclid
=lmron5tkyy342301696
45
Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3039/conspect/?ysclid
=lmron5tkyy342301696
46
Метод координат при
решении геометрических
задач, практических задач
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3039/conspect/?ysclid
=lmron5tkyy342301696
47
Контрольная работа по
теме "Декартовы
координаты на плоскости"
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146e0e
48
Правильные
многоугольники,
вычисление их элементов
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146fda
49
Число π. Длина
окружности
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1472c8
50
Число π. Длина
окружности
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14714c
51
Длина дуги окружности
1
0
0
https://foxford.ru/wiki/matematika/dlinaokruzhnosti?ysclid=lmromjjawu704334910
52
Радианная мера угла
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14714c
53
Площадь круга, сектора,
сегмента
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147426
54
Площадь круга, сектора,
сегмента
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147750
55
Площадь круга, сектора,
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147750
сегмента
56
Понятие о движении
плоскости
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147c82
57
Параллельный перенос,
поворот
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147f16
58
Параллельный перенос,
поворот
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147f16
59
Параллельный перенос,
поворот
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3040/start/?ysclid=lmr
oo4utdh940600594
60
Параллельный перенос,
поворот
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3040/start/?ysclid=lmr
oo4utdh940600594
61
Применение движений при
решении задач
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1480e2
62
Контрольная работа по
темам "Правильные
многоугольники.
Окружность. Движения
плоскости"
1
1
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2037/start/?ysclid=lmr
oq1c2t3531948377
63
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Измерение
геометрических величин.
Треугольники
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524
64
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Параллельные и
перпендикулярные прямые
1
0
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148650
65
Повторение, обобщение,
1
0
0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/conspect/296433
систематизация знаний.
Окружность и круг.
Геометрические
построения. Углы в
окружности
/
66
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Вписанные и описанные
окружности
многоугольников
1
0
0
https://www.yaklass.ru/p/geometria/8-klass/okruzhnost9230/vpisannaia-i-opisannaia-okruzhnosti9244?ysclid=lmrorc8e8p500144568
67
Итоговая контрольная
работа
1
1
0
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148920
68
Повторение, обобщение,
систематизация знаний
1
0
0
https://lesson.edu.ru/lesson/3d2d5b07-cbdf-44a4-938baddcb3689ab0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и
другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Математика. Геометрия : 7—9-е классы : базовый уровень :
методическое пособие к предметной линии учебников по геометрии Л.
С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б., Кадомцева и др./ — М.:
Издательство "Просвещение"
2. Геометрия. Диагностические тесты.7 - 9 классы. / В. И. Рыжик - М:
"Издательство "Просвещение"
3. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс. / Б. Г. Зив. - М:
"Издательство "Просвещение"
4. Геометрия. Тесты. 7 класс. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. - М:
"Издательство "Просвещение"
5. Математика. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7
класс. Базовый уровень. / М. А. Иченская. - М.: Издательство
"Просвещение"
6. Математика. Геометрия. Рабочая тетрадь. 7 класс. Базовый уровень. /
Л. С. Атанасян, В. Ф.Бутузов, Ю. А. Глазков и другие. - М.:
Издательство "Просвещение"
7. Математика. Геометрия. Задачник. 7 - 9 классы. / Б. Г. Зив, В. М.
Мейлер, А. Г. Баханский. - М.: Издательство "Просвещение"
8. Математика. Универсальный многоуровневый сборник задач. 7 - 9
классы. Геометрия. / М. А. Волчкевич, Ф. А. Ивлев, И. В. Ященко. М.: Издательство "Просвещение"
9. Тетрадь-конспект по геометрии (по учебнику Л. С. Атанасяна и др.) 7
класс. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. Ф. Крижановский. - М.:
ИЛЕКСА
10. Тетрадь-конспект по геометрии (по учебнику Л. С. Атанасяна и др.) 8
класс. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. Ф. Крижановский. - М.:
ИЛЕКСА
11. Тетрадь-конспект по геометрии (по учебнику Л. С. Атанасяна и др.) 9
класс. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. Ф. Крижановский. - М.:
ИЛЕКСА
12. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс. / Б. Г. Зив. - М:
"Издательство "Просвещение"
13. Геометрия. Тесты. 8 класс. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. - М:
"Издательство "Просвещение"
14. Математика. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 8
класс. Базовый уровень. / М. А. Иченская. - М.: Издательство
"Просвещение"
15. Математика. Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс. Базовый уровень. /
Л. С. Атанасян, В. Ф.Бутузов, Ю. А. Глазков и другие. - М.:
Издательство "Просвещение"
16. Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс. / Б. Г. Зив. - М:
"Издательство "Просвещение"
17. Геометрия. Тесты. 9 класс. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. - М:
"Издательство "Просвещение"
18. Математика. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 9
класс. Базовый уровень. / М. А. Иченская. - М.: Издательство
"Просвещение"
19. Математика. Геометрия. Рабочая тетрадь. 9 класс. Базовый уровень. /
Л. С. Атанасян, В. Ф.Бутузов, Ю. А. Глазков и другие. - М.:
Издательство "Просвещение"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
http://m.edsoo.ru
http://window.edu.ru
https://resh.edu.ru
https://www.yaklass.ru
https://edu.skysmart.ru