
Заместитель директора Электронная приемная
Рехтина Людмила Анатольевна
rehtinaljando@i-dist.ru | |
Телефон | 83436946396 |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
нет |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Уровень образования | высшее | ||||||||||||||||
Ученая степень | нет | ||||||||||||||||
Ученое звание | нет | ||||||||||||||||
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Руководство и управление образовательной организацией, 08.05.2021 - 17.06.2021 учитель- логопед, 08.05.2021 - 17.06.2021 | ||||||||||||||||
Данные о повышении квалификации | дата окончания - 31.08.2024 сентябрь 2023г. ООО "Высшая школа делового администрирования" "Внедрение ФОП НОО: требования и особенности организации образовательного процесса" 72ч. ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" ПК 24 часа с 23.04 по 25.04 2024 "Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации" № ПК-66 0124549
| ||||||||||||||||
Данные о профессиональной переподготовке | нет | ||||||||||||||||
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 30 | ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные программы | Адаптированная ООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1),АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития . Вариант 7.1,АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2),Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2,Основная общеобразовательная программа- образовательная программа начального общего образования |